Корпоративный менеджмент №791 (21.03.2017)
Оценка проектов на действующем предприятии
23-24 марта, Москва. Эксперты «Альт-Инвест» продолжат актуальную и востребованную тему в формате подробного учебного курса, цель которого:
- обозначить особенности проектов, реализующихся на базе существующей компании;
- научиться выделять потоки, имеющие отношения к проекту;
- получить навыки построения моделей для разных типов проектов;
- понимать методы манипуляции и неправильного формирования результата.
Отдельное внимание будет уделено обсуждению реальных проектов слушателей, с выработкой рекомендаций по конкретному проекту.
Знания, которые работают!
Программы МВА от Moscow Business School разработаны ведущими экспертами рынка для управленцев, стремящихся повысить ключевые компетенции. Поступите сейчас и получите iPad mini*, курс английского языка бесплатно и консультацию эксперта по развитию карьеры.
По окончании обучения вы:
- Создадите и скорректируете систему быстрой и глубокой диагностики бизнес-процессов
- Овладеете навыками, необходимыми для оптимизации деятельности компании
- Повысите готовность к международной интеграции
- Отработаете навыки эффективной коммуникации при решении сложных и многовариантных проблем
Формы обучения: очная, очно-дистанционная и дистанционная.
Узнать подробнее >>>
* iPad mini выдается при единовременной оплате и поступлении на MBA Professional, MBA Отраслевой, MBA Smart, MBA General Plus и очно-дистанционную форму обучения МВА Start.
Корпоративные системы риск-менеджмента
- 25+ спикеров из компаний промышленности, ритейла, строительства и других отраслей с высокой степенью зависимости от рисков
- Десятки практических кейсов
- Панельные дискуссии на самые актуальные темы.
Все это – на конференции, организованной порталом CFO-Russia.ru и Клубом финансовых директоров 23-24 марта (Москва, Шератон Палас Москва, 1-я Тверская-Ямская, д. 19).
Ключевые пункты программы:
1. Глобальные вызовы 2017 года: Макроэкономические риски. Антон Струченевский, главный экономист, Sberbank CIB, расскажет об основных макроэкономических и политических факторах, которые могут повлиять на работу российских компаний, о ключевых рисках для бизнеса и представит прогноз на среднесрочную перспективу.
2. Построение эффективной системы управления рисками на предприятии. Представители ведущих российских и международных компаний из различных отраслей — Юнипро, Первая грузовая компания, FM Logistics, BLRT Grupp и других – поделятся опытом создания системы риск-менеджмента в компании, взаимодействия риск-менеджмента с другими подразделениями компании.
3. Практика управления рисками, связанными с потерей бизнеса. Ирина Антохова, директор по экономике и финансам ГК Российские коммунальные системы, расскажет о разработанной системе управления на основе мониторинга рисков, о методах выявления различных видов рисков - юридических, репутационных и других.
Подробности и регистрация >>>
Новое на сайте «Корпоративный менеджмент»
-
Как заменить неиспользованный отпуск компенсацией
Когда допускаются выплаты и какие нюансы важны -
Логистический подход к управлению затратами в корпоративных структурах
Формы и методы управления затратами на основе принципов логистики -
Налоговые последствия снижения внутригрупповых выплат
Механизм заполнения и возможные налоговые риски -
Как работать с меньшим стрессом и более продуктивно
Полезные советы для эпохи «цифровой перегрузки»
Новое на сайте «Энциклопедия маркетинга»
-
Анализ рынка кондитерских изделий
Предпочтения потребителей и причины снижения интереса -
Расходы на маркетинг: совокупные, постоянные и переменные
Какие расходы на маркетинг будут изменяться по мере изменения объемов продаж -
Что делать, если срочно нужно больше потенциальных клиентов?
Превращаем сайт или лэндинг в максимально эффективный механизм лидогенерации и конверсии
Семинары, конференции и другие интересные мероприятия
1) 30 марта в 12 часов по Москве состоится ежегодная онлайн-конференция CyberMarketing-2017, которая будет полностью посвящена практике SEO и веб-аналитике.
Программа включает 6 докладов на самые актуальные темы отрасли:
- работа с семантикой;
- естественный линкбилдинг;
- автоматизация в SEO;
- оптимизация сайтов ecommerce;
- региональное продвижение.
Спикеры — известные эксперты, чьей информации доверяют. В их числе Дмитрий Севальнев, евангелист сервиса для профессионалов в SEO «Пиксель Тулс».
Участие в конференции бесплатное – «Базовый тариф». Для тех, кто желает не только послушать, а также получить презентации, видео-записи докладов и бонусы от партнеров стоимость пакета «Бизнес» составит 1000 рублей.
Зарегистрироваться >>>
2) 21 апреля - 29 мая. Коммерческий копирайтинг: практика работы с текстом
Во время курса вы научитесь:
- Создавать, согласовывать и продвигать статьи
- Вести рассылки
- Писать тексты для лендингов
- Редактировать интерфейсные тексты
- Создавать служебные письма и документы
- Вести корпоративный блог
- Работать с текстами для social media.
3) XIII Ежегодная конференция «Факторинг в России»
26 апреля, Москва. Организатор - RAEX (Эксперт РА).
Участники - руководители ведущих факторинговых компаний, поставщики товаров и услуг – клиенты факторинговых компаний, дебиторы, крупнейшие инвесторы.
Темы для обсуждения:
- Меры по стимулированию восстанавливающегося рынка.
- Внедрение EDL-технологий: лучший опыт для МСБ.
- Качество активов: насколько близок критический уровень?
- Финансирование новых отраслей реального сектора: ожидания клиентов, возможности факторов.
4) Up Conference приглашает принять участие в форуме HRD INTER FORUM Almaty #2, который пройдет 27 апреля в Алматы. В этом году форум будет посвящен теме "Development & Digital. Обучение как путь к эффективности бизнеса и HR".
Участниками мероприятия станут HR директора, HR-бизнес партнеры и топ-менеджеры из ведущих казахстанских и международных компаний.
Спикеры форума - успешные бизнес-лидеры, талантливые ораторы и носители уникального контента, такие как:
- Adam Cichocki, Advisor specializing, Brad Consulting (Poland)
- Luc Jones, Partner/Commercial Director, Antal Russia & Antal Kazakhstan
- Андрей Левченко, тьютор эмоционального интеллекта
- Сергей Коваленко, Заместитель Председателя, Член Правления АТФ Банка
- Johannes Klemeyer, Сo-founder of Crossculture Academy (Germany).
Более подробную программу и условия участия вы сможете найти на сайте форума.
5) 30 и 31 мая в Москве вновь пройдет одно из ведущих специализированных мероприятий России, посвященных проектному и программно-целевому управлению – XVI Международная конференция ПМСОФТ по управлению проектами.
Тематика грядущего мероприятия традиционно охватит вопросы создания эффективных аналитических инструментов для мониторинга хода реализации государственных и коммерческих проектов и программ, широкий спектр тем, касающихся применения методов и инструментов стоимостного инжиниринга, задачи управления качеством и рисками в проектах.
Участникам будет представлена насыщенная деловая программа, включающая в себя пленарное заседание, тематические секции, а также выставка программных решений и ряд круглых столов и интерактивных учебных программ.
Программа и регистрация >>>
Место проведения: отель «Москва Азимут Олимпик», Москва, Олимпийский пр. 18/1
Организатор: Группа компаний ПМСОФТ.