Корпоративный менеджмент №783 (27.12.2016)
Конспект по финансовому моделированию
Как вводить цены в условиях повышенной инфляции? Как сделать финансовую модель с переключением языка отчетности? Как использовать итеративное вычисление для автоматического подбора финансирования? Как создать модель с удобным управлением несколькими сценариями развития? Как сделать таблицы более аккуратными?
Это только маленькая выборка из полезных советов, которыми мы делимся в нашем бесплатном курсе по финмоделированию. Теперь они доступны и в виде конспекта в нашей библиотеке, что еще больше сэкономит ваше время и избавит от риска сделать ошибку. Как и другие разделы наших сайтов, которые мы продолжим пополнять уже после праздников - для всех, кто хочет развиваться и в новом году. Желаем вам удачи и успехов в работе!
Удобный инструмент для бизнес-планирования по выгодной цене
Компания «Альт-Инвест» поздравляет вас с наступающим Новым Годом и Рождеством! И в качестве праздничного сюрприза объявляет распродажу на программы серии Альт-Инвест.
В ноябре 2016 г. программные продукты прошли обновление. Флагманская программа Альт-Инвест стала еще функциональнее и удобнее в использовании.
Все зарегистрированные пользователи версии 7 могут скачать релиз 7.1 на сайте.
А тем, кто еще не успел приобрести Альт-Инвест или Альт-Инвест Сумм 7, предлагаем сделать это в срок до 31 января 2017 г. с праздничной скидкой 30%. Скидка суммируется с постоянными!
Подробности по телефону (495) 276-00-34 у Валентины Халявиной.
Pressfeed.ru - самый простой способ попасть в СМИ
Предлагаем зарегистрироваться на Pressfeed.ru - сервисе подписки на запросы журналистов. Расскажите о себе и своей компании миллионам.
Как работает Pressfeed:
1. Журналист оставляет запрос
2. Вы отвечаете
3. Итог – публикация в СМИ
Pressfeed помогает компаниям и редакциям наладить связь друг с другом. Здесь эксперты и пиарщики могут узнать, о чем сейчас пишут СМИ, и предложить им комментарии.
Вы потратите всего несколько минут, чтобы получить достаточное количество публикаций в СМИ о себе, компании.
Регистрироваться >>>
Новое на сайте «Корпоративный менеджмент»
-
Международные инвестиции: бизнес в Сингапуре
Запись делового завтрака CFA Association Russia -
Управление незавершенным производством
Нормы, уровни и пропорции, оперативный контроль и сокращение расходов -
Неполное рабочее время по желанию работника или работодателя
Особенности оформления в зависимости от инициатора введения такого режима -
«Американские горки» перемен: рискнуть настоящим ради яркого будущего
Как провести радикальное преображение организации
Новое на сайте «Энциклопедия маркетинга»
-
Роль мобильных приложений в бизнесе: как сделать инструмент рабочим
Как и зачем промотировать свой продукт. Платные и бесплатные возможности -
Маркетинговый анализ, проводимый для повышения эффективности программ лояльности
Полезные метрики и примеры расчетов -
Как со всем справиться. Реализация тайм-менеджмента
Организация и систематизация ваших информационных ресурсов
Семинары, конференции и другие интересные мероприятия
1) Получите 7 лучших выступлений спикеров бесплатно
Окунитесь в эффективную бизнес-среду:
- 156 часов новых знаний и глубокого погружения в бизнес-процессы;
- 16 дней общения с лучшими бизнес-тренерами и опытными практиками в сфере продаж и маркетинга;
- более 8000 участников - собственников бизнеса, директоров сильнейших российских компаний.
Оставьте заявку на официальном сайте - и получите видео! Для тех, кто хочет большего, мы предлагаем посетить мероприятия по маркетингу и продажам от лидера конференционного рынка, компании Prime Time Forums со скидкой 60%.
Узнать подробности о мероприятиях и оставить заявку на получение скидки >>>
2) Курс «Директор по логистике». Длительность 2-6 недель.
Представленный материал охватывает не только ключевые элементы логистической системы предприятия, но и описывает базовые принципы обеспечения качества продукции, а также дает необходимые знания в области моделирования и оптимизации бизнес-процессов и новых видов логистики. Особое внимание уделяется и личной эффективности, и ключевым управленческим функциям – лидерству и принятию решений.
Если Вы хотите разбираться в складской, закупочной, производственной, распределительной логистике на уровне «эксперт» - вам необходим этот курс!
Узнать больше >>>
3) Хотите научиться создавать красочную инфографику и визуально доносить информацию? Записывайтесь на программу Инфографика: искусство презентации данных.
Вы познакомитесь с известными экспертами из «Яндекса», Urbica Design, агентства «Инфографика», МИА «Россия сегодня».
Программа состоит из 4 блоков:
- Введение в инфографику
- Механизмы создания визуальных данных
- Интерактивная инфографика
- Автоматизация работы
Приятный бонус: для всех студентов проводятся персональные консультации по построению карьеры — советы как правильно искать работу, составлять резюме и проходить собеседование. Также в личном кабинете вас ждет раздел с актуальными вакансиями и стажировками от партнеров.
4) Семинар Джеффри Лайкера «Секрет ДАО TOYOTA». Скоро в Москве
Джеффри Лайкер - профессор, автор бестселлера «ДАО TOYOTA», лауреат 10 премий в области бережливого производства.
Десятки российских компаний уже внедряют систему бережливого производства, но ни одна из них все еще не достигла уровня Toyota. В чем же секрет?
Ответ вы услышите на семинаре 27 марта, подготовленном по материалам новой книги, еще не изданной на русском языке - «Развитие лидеров бережливого производства». Эта книга получила «нобелевскую премию» в области производства - Shingo 2016.
Специальная скидка 7% по промокоду "cfin". Бронируйте билеты на сайте прямо сейчас >>>
5) Управление персоналом никогда не было легкой задачей. Как привлечь и вовлечь сотрудников, в том числе молодежь, в рабочий процесс? Как мотивировать их выкладываться на максимум и быть заинтересованными не только в личных успехах, но и в успехах компании? Как максимально объективно оценить эффективность работы? Этими вопросами уже несколько десятков лет задаются не только профессионалы HR, но и величайшие предприниматели и политики мира. И хотя может показаться, что все ответы уже известны и все упирается в бюджет, все не так просто.
Постоянные участники каждого форума «Тактика и стратегия управления персоналом» подтверждают: любая технология или подход, отшлифованные временем до блеска, могут и должны быть улучшены. 20-21 апреля в программе запланированы:
- Новые спикеры из компаний крупного и среднего бизнеса
- Лучшие спикеры прошлых мероприятий
- Традиционно 80% – это практические кейсы!
- Новинка – практические задания и групповые активности (ведь вы приходите не только чтобы слушать чужие доклады, но и развивать свои навыки).
Льготная регистрация до 30 декабря