Библиотека управления

Корпоративный менеджмент №780 (29.11.2016)


Навыки soft-skills и презентации для специалистов финансового сектора


Ассоциация CFA Россия проводит мероприятия для инвестиционного сообщества различных видов. Есть сугубо узкопрофильные, для изучения финансовых вопросов. Есть встречи для общения и обмена контактами. А есть мероприятия, тренирующие необходимые специалистам по инвестициям навыки, не связанные напрямую с финансовой профессией. Ведь зачастую проблемы возникают в убеждении или эффективной передаче информации. Восполняем этот пробел мастер-классом по применению межличностных навыков и самопрезентации.

Обновленное и еще более гибкое решение для бизнес-планирования


Компания «Альт-Инвест» выпустила новую версию самой популярной программы для бизнес-планирования Альт-Инвест (Сумм).
В ней реализованы и пожелания пользователей, и практика консультантов «Альт-Инвест».
Помимо добавления новых функций, версия 7.1. адаптирована для планирования текущей деятельности компании, поэтому теперь это еще и удобный инструмент построения стратегических планов.
Узнайте подробнее >>>

Ежедневно сталкиваетесь с большим объемом задач и нехваткой времени?


Участвуйте в вебинаре «Тайм-менеджмент» 26 января 2017г.
Программа вебинара
    -  Причина проблем с организацией времени. Несоответствие планов ценностям, целям
    -  Опасности при определении ценностей и целей. Синдром Мартина Идена
    -  Способы осознания своих ценностей. Тестирование
    -  Аудит инструментов тайм-менеджмента. Выбор эффективных инструментов регулярного планирования.
Узнайте, как эффективнее управлять своим временем!
Зарегистрироваться бесплатно >>>

НОВОЕ НА САЙТЕ «КОРПОРАТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ»



НОВОЕ НА САЙТЕ «ЭНЦИКЛОПЕДИЯ МАРКЕТИНГА»



СЕМИНАРЫ, КОНФЕРЕНЦИИ И ДРУГИЕ ИНТЕРЕСНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ


1) 1 декабря 2016 года в Москве состоится ХV Ежегодная конференция «Лизинг в России», организуемая рейтинговым агентством RAEX (Эксперт РА). Аналитической базой станет исследование рынка лизинга.
В рамках конференции будет проведен интерактивный опрос представителей лизинговых компаний для демонстрации мнения большинства руководителей о ситуации на рынке. Ключевые спикеры – представители крупнейших лизинговых компаний России и органов власти.
Основные вопросы для обсуждения:
    -  Восстановление рынка: устойчивый рост или отскок?
    -  Предпосылки и ожидаемые результаты регулирования финансового лизинга.
    -  Ключевые новации в нормативно-правовой базе.
    -  Повышение транспарентности рынка как сигнал для инвесторов.
В работе примут участие лизинговые компании, инвесторы, органы государственной власти и институты развития рынка. В рамках конференции состоится церемония награждения наиболее активных компаний лизингового рынка.

2) Конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование», организованная порталом CFO-Russia.ru и Клубом финансовых директоров 9 декабря, поможет понять макроэкономические и рыночные тенденции 2017 года, подготовиться к новым вызовам, скорректировав корпоративные системы планирования, бюджетирования и прогнозирования.
Ключевые темы
    -  Практика создания успешных систем корпоративного планирования в сложно-структурированных компаниях
    -  Как создать сбалансированную и целостную систему планирования, бюджетирования и прогнозирования
    -  Тактическое планирование: CFO как партнер генерального директора
    -  Практика применения Beyond Budgeting
    -  Практика автоматизации процесса планирования
    -  На какие критерии необходимо обратить внимание при выборе системы автоматизации планирования
    -  Как разработать систему ключевых показателей в соответствии со стратегией компании
    -  Скользящее прогнозирование и практика его применения в условиях кризиса
    -  Разработка и внедрение эффективной «Decision support systems»
    -  Как эффективно использовать BI, CPM, BPM системы
    -  Оценка эффективности процесса бюджетирования
Среди докладчиков представители ГАЗПРОМ Нефть, ЛЛК-Интернешнл, Юнилевер, Intel, Вымпелком, RU-COM, KASKAD Family и многие другие.

3) SMM-менеджер: продвижение бизнеса в социальных сетях - профессия и диплом за 56 дней!
Виртуальный мир социальных сетей невероятно сложен и непредсказуем, ведь главные в нем мы - живые люди, уникальные и неповторимые в своем роде! Люди собираются в сообщества, обмениваются мнениями, спрашивают совета, делают покупки, а также охотно делятся рекомендациям, создавая идеальное пространство для рекламной интеграции!
В онлайн-университете вы научитесь:
    -  разрабатывать стратегию присутствия бренда/компании в социальных сетях: ставить цели, сегментировать аудиторию, анализировать конкурентов, формировать карту интересов и выбирать релевантные площадки;
    -  создавать «вкусный» визуальный контент;
    -  запускать различные форматы сообществ в Facebook, ВКонтакте и Одноклассники;
    -  работать с Twitter, Pinterest, Instagram, Periscope и Linkedin;
    -  настраивать таргетированную рекламу и анализировать ее эффективность;
    -  настраивать ретаргетинг и парсить аудитории;
    -  работать с репутацией и влиять на информационный фон бренда/компании;
    -  оценивать эффективность SMM кампаний, рассчитывать рентабельность и составлять отчеты по площадкам;
    -  строить эффективную команду и контролировать работу подрядчиков.
Записывайтесь на курс от гуру социальных сетей Hi Conversion, Promodo, Feedack Media, Практика SMM! Начать обучение можно в кредит или рассрочку.

4) «Эффективное управление оборотным капиталом и ликвидностью», 8-9 декабря, Москва.
Даже для компаний, традиционно не испытывавших проблем с наличностью, управление ликвидностью вышло во время рецессии на передний план. Самое время повысить ликвидность за счет высвобождения внутренних ресурсов и пересмотра взаимоотношений с контрагентами – клиентами и поставщиками.
Как оптимизировать управление запасами? Как настроить кредитную политику в соответствии с более жесткими требованиями времени? Как добиться результативного взыскания дебиторской задолженности в условиях роста риска неплатежей? Какими финансовыми инструментами, доступными сейчас на рынке, можно воспользоваться, чтобы гарантировать необходимый уровень оборотного капитала?
Среди докладчиков конференции представители таких компаний, как Аэрофлот, Лаборатория Касперского, ТрансКонтейнер, МРСК Северо-Запада, ГК «Монблан», Коминвест-АКМТ и многие другие.
По всем вопросам обращайтесь: +7 (495) 971-92-18 или events@cfo-russia.ru.

5) 9 и 10 февраля приглашаем профессионалов сферы PR из компаний крупного и среднего бизнеса присоединиться к сообществу для обсуждения актуальных проблем и выработки конкретных решений, применимых и в Вашей компании.
Ежегодный форум PR+ ждет Вас!
Ключевые темы:
    -  PR реалии и тренды 2017.
    -  Работа с репутацией в кризис и не только.
    -  Оценка неоценимого. Как оценить рентабельность работы PR подразделения и как правильно «подать» результаты оценки?
    -  Реализации PR стратегии в социальных сетях – тематическая секция разделена на потоки B2B и B2C.
    -  Взаимоотношения PR с классическими и новыми СМИ.
    -  Новые тенденции в GR: проблемы и перспективы.
Программа Форума >>>