Корпоративный менеджмент №765 (12.07.2016)
ВЗГЛЯД СО СТОРОНЫ НА РОССИЙСКИЙ БИЗНЕС
В июне 2016 года исследовательская компания Millward Brown опубликовала результаты очередного исследования Most Valuable Global Brands. Несмотря на то, что ни один российский бренд не вошел в первую сотню самых капитализированных, нашей стране посвящен целый раздел. Сам факт его включения в отчет - признание важности российского рынка с точки зрения глобальных компаний. Предлагаем познакомиться с переводом нескольких статей «российского раздела»: это не только интересные выводы и рекомендации экспертов, но и взгляд со стороны на российский бизнес.
НОВОЕ НА САЙТЕ «КОРПОРАТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ»
-
Деятельность департамента FM&RA
Нюансы управления доходами, предотвращение рисков и финансового мошенничества -
Смешанное корпоративное обучение
Особенности применения электронных курсов -
Ненужные приобретения в среднем бизнесе как неудачные стратегические шаги
Когда рост за счет покупки других предприятий вам не подходит -
Пример бизнес-плана: создание отдела компьютерной безопасности
Оценка возможностей создания отдельного направления услуг предлагаемых крупным заказчикам
НОВОЕ НА САЙТЕ «ЭНЦИКЛОПЕДИЯ МАРКЕТИНГА»
-
Российская масложировая отрасль
Основные игроки и пути развития в условиях импортозамещения -
Уникальное торговое предложение для продуктов и услуг: пошаговое руководство по созданию
Гид о поп-апах и возможных сценариях поведения -
Выращиваем лидеров, а не боссов
Кейс Menlo по созданию корпоративной культуры и организации работы
СЕМИНАРЫ, КОНФЕРЕНЦИИ И ДРУГИЕ ИНТЕРЕСНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
1) PR – стратегия будущего
28 июля в Санкт-Петербурге пройдет ежегодная международная конференция PR'MIX. В конференц-центре «Петроконгресс» соберутся лучшие специалисты PR рынка и представители компаний для обсуждения современных способов продвижения бизнеса.
В 2016 году в рамках конференции будут рассмотрены вопросы изменившейся PR-стратегии и новых PR-технологий.
Среди спикеров конференции:
- Искакова Ирина (начальник Управления общественных связей, Аналитический центр при Правительстве РФ)
- Деева Юлия (заместитель директора Департамента по связям с общественностью, ИНТЕКО)
- Александр Батушанский (президент Ассоциации Консалтинговых Компаний (АСКОНКО)
2) HOCK Training приглашает на авторский курс «Программирование для финансистов». Тренинг будет полезен бухгалтерам, финансовым аналитикам, работникам в сфере управленческого учета и другим специалистам, которые часто сталкиваются с обработкой больших объемов финансовых данных и хотят изучить возможности автоматизации этих процессов с помощью создания программ в MS Excel.
Подробнее >>>
3) «Как заставить маркетинг продавать»
Под таким девизом пройдет в Москве 23 августа ежегодная общероссийская практическая конференция “Новости Маркетинга-2016”.
Речь пойдет о том:
- где взять новых клиентов для компании, когда ситуация на рынке нестабильна,
- как создать мощный поток входящих обращений от теплых клиентов,
- какие инструменты маркетинга наиболее эффективны с точки зрения увеличения продаж на сегодняшний день,
Посмотреть подробную программу конференции и подать заявку на участие >>>.
4) 26 августа - 12 октября. Таргетированная реклама в SMM: привлечение трафика из социальных медиа
Таргетированная реклама – одно из самых растущих направлений интернет маркетинга. Освойте рекламные интерфейсы социальных сетей и получите навыки создания рекламных кампаний для продвижения сообществ и получения трафика из соцмедиа.
Узнайте об особенностях аудиторий и размещения в мобильных и b2b сетях, планировании и прогнозировании показателей, аналитике и автоматизации отчетности и многом другом.
5) Шестая ежегодная конференция «МСФО: практика применения», организованная порталом CFO-Russia.ru и Клубом финансовых директоров, состоится 26 августа.
- Вся самая значимая и актуальная информация о нововведениях в МСФО
- 20+ подробных практических кейсов от ведущих компаний
- Представитель Минфина - по наиболее актуальным вопросам для практиков
- Все - об оптимизации затрат на подготовку МСФО-отчетности
- Как ускорить и удешевить процесс аудита МСФО-отчетности.
Целевая аудитория: финансовые директора, главные бухгалтеры, руководители отделов учета и отчетности, специалисты по МСФО-отчетности, экономисты, линейные руководители.
Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене!
6) 17-й Всероссийский Форум Трейд-маркетологов «Война на полках 2017».
«Как победить в неценовых войнах». 22–23 сентября, Москва.
Среди участников прошлого Форума: DANONE, HENKEL RUSSIA, MARS CHOCOLATE RUSSIA, NESTLE, ГИПЕРГЛОБУС, ИМПЕРИАЛ ТОБАККО, МАКФА, МИСТРАЛЬ ТРЕЙДИНГ, ОЧАКОВО, ТАКЕДА, ХОХЛАНД РУССЛАНД и многие другие.
Регистрация на Форум с 15 % скидкой, Промокод – «Отличник».
Полная программа >>>