Библиотека управления

Корпоративный менеджмент №761 (31.05.2016)


ПОЗДРАВЛЯЕМ ОБЛАДАТЕЛЯ ПРОМОКОДА НА ОБУЧЕНИЕ


Как и обещали, мы случайным образом выбрали победителя на бесплатное обучение финансовому моделированию. Специальный промокод получает Елена Коннова. Ждем отчет об успешном прохождении курса!
Напомним, что материал разработан специально для CFA Association (Russia). Ассоциация объединяет держателей одного из наиболее престижных в мире сертификатов, занимается повышением авторитета профессии инвестиционных услуг и проводит образовательные программы в сфере финансов. Курс является частью образовательной программы сообщества и впитал в себя опыт моделирования и всю техническую практику.

НОВЫЙ УЧЕБНЫЙ КУРС ПО ПОДГОТОВКЕ ПРОЕКТОВ В ЭНЕРГЕТИКЕ


«Альт-Инвест» совместно с представителями инвестиционных компаний и банков разработала специализированный курс в новом формате для помощи менеджерам в подготовке проектов собственной и распределенной генерации.
Подавая заявку на обучение, инициаторы получают возможность:
    1.  рассмотреть предложения компаний-инвесторов по финансированию их проектов
    2.  самостоятельно под руководством экспертов подготовить бизнес-планы своих проектов.
По результатам обучения и защиты проектов перед экзаменационной комиссией участникам будут выдаваться индикативные условия финансирования и рекомендации для последующего получения банковских кредитов.
Подробнее о курсе…
Вопросы: Андрей Сенов, +7 916 955 52 27, senov@alt-invest.ru

ПОДАРОК ОТ ИЗДАТЕЛЬСТВА PUSHBOOKS


Видеозанятие «Маркетинговые решения на базе аналитики» – это практические методы экспресс-анализа данных аналитики и принятие решений на основании данных аналитики.
Чтобы получить бесплатный доступ к видео, введите своё имя, email и промокод giftCfin на этой странице. Видео попадёт в ваш личный кабинет на сайте, где его можно смотреть онлайн.

НОВОЕ НА САЙТЕ «КОРПОРАТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ»



НОВОЕ НА САЙТЕ «ЭНЦИКЛОПЕДИЯ МАРКЕТИНГА»



СЕМИНАРЫ, КОНФЕРЕНЦИИ И ДРУГИЕ ИНТЕРЕСНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ


1) 8 июня информационный портал HR-tv.ru совместно с Кадровым агентством Smart приглашают на бизнес-завтрак «Аналитика на практике: Адаптация KPI в условиях кризиса».
Вы узнаете:
    -  Как внедрить систему KPI в компанию
    -  Как привлечь ценные кадры до запуска проекта
    -  Как мотивировать сотрудников работать за минимальную оплату труда
    -  Сколько стоит внедрение в компании системы KPI
    -  Почему системы KPI часто не работают
    -  Как адаптировать KPI под бизнес-задачи
Подробности и регистрация: +7 (495) 972-90-98, event@hr-tv.ru

2) Конференция «Информационные технологии в промышленности», организованная порталом CFO-Russia.ru и Клубом финансовых директоров, состоится 16 июня 2016 г. в Москве.
Важнейшее событие для руководителей промышленных компаний! Узнайте о трендах в области информационных технологий в промышленности:
Как соответствовать требованиям рынка и идти в ногу со временем. Основные тенденции развития информационных технологий в промышленности
    -  Как внедрять ИТ-стратегии и оптимизировать затраты на информационные технологии в промышленности, не потеряв в эффективности.
    -  Как управлять ИТ-рисками в промышленности. ИТ-безопасность в промышленности, защита от киберугроз.
    -  Как реализовать решения для «Бережливого производства» при помощи ИТ-технологий
    -  Как эффективно применять BIG DATA.
    -  Как автоматизировать управление предприятием. Тренды ERP-систем в промышленности, место облачных технологий и др.

3) Landing Page: построение эффективных посадочных страниц
Узнайте, как создавать и использовать посадочные страницы для различных маркетинговых задач на курсе 24 июня - 8 августа.
В программе обучения:
    -  Анатомия идеального лендинга. Основы УТП, лидогенерации, воронки конвертации пользователей. Обзор инструментов создания посадочных страниц.
    -  Определение эффективности лендинга.
    -  Стратегия оптимизации конверсии посадочной страницы. Выбор целей для тестирования, варианты изменений.
    -  Нейромаркетинг и поведенческая психология в интернет-маркетинге. Управление вниманием и релевантность. Стратегия ценообразования, формирование прайс-листа.
    -  Концепция создания минимального жизнеспособного продукта (MVP). Построение матрицы приоритетов и развитие продукта
Кстати, по промокоду cfinwow - скидка 3000 рублей до 30.06 >>>

4) Курс «Геобрендинг как инструмент развития территорий». 8 и 9 июля
Слушатели курса познакомятся:
    -  с общими принципами брендинга территории, концепциями и инструментарием управления территориальным маркетингом в контексте современности
    -  с актуальными подходами, теоретическими и практическими аспектами продвижения, моделями работы с брендом города, успешными бренд-стратегиями и планами-мероприятиями по их внедрению
    -  с инновационными технологиями механизмов формирования позитивного имиджа региональной власти, проблемами и перспективами совершенствования
    -  с системой целевых показателей, рекомендуемых для оценки эффективности планов и программ территориального маркетинга и развития внутреннего туризма
    -  с организационными механизмами повышения инвестиционной привлекательности региона и города, инструментами брендирования современного города для внешних и внутренних стейкхолдеров и др.
Программу ведет Наталья Рыбальченко, бренд-стратег, основатель компании POINT. Точка развития. Разработчик стратегий для городов Подмосковья, Архангельской области и Удмуртии. Участник национальной экспертной инициативы «Живые города».

5) На площадке MSB Events с 14 по 16 сентября в Казани руководители и ведущие менеджеры общих центров разных направлений поделятся практическими наработками по вопросам создания ОЦО «нового поколения», запуска многофункционального центра с нуля, оптимизации модели ОЦО для соответствия нуждам быстроразвивающегося бизнеса, возможных рисков и возмещения убытков деятельности ОЦО, оценки удовлетворенности клиентов, построения интегрированной HR стратегии на разных этапах жизненного цикла, внедрения системы юридически значимого документооборота.
Бизнес-встреча также подарит уникальный шанс посещения Общих Центров Обслуживания «Холдинговой Компании «Ак Барс», в составе которой более 80 предприятий в 5 отраслях народного хозяйства: промышленность и строительный комплекс, сельское хозяйство, пищевая промышленность, торговля и услуги. Участники познакомятся с работой центров с разным функциональным наполнением, организацией рабочего пространства, пообщаются с первыми лицами и руководством центров обслуживания, а также смогут поделиться наблюдениями в рамках сессии сравнительного анализа.