Корпоративный менеджмент №741 (24.11.2015)
АЛЬТ-ИНВЕСТ 7 – НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПОПУЛЯРНОГО РЕШЕНИЯ
3 декабря в 12:00 состоится онлайн-презентация последней версии программы для финансового моделирования в среде Excel.
Вы увидите программу в действии и сможете задать вопросы Дмитрию Рябых, генеральному директору «Альт-Инвест».
Решениям АИ доверяют банки при экспертизе инвестпроектов, претендующих на получение финансирования и компании при планировании капитальных вложений.
Присоединяйтесь к тысячам пользователей и зарегистрируйтесь на презентацию уже сейчас…
КАК ПОВЫСИТЬ МОТИВАЦИЮ ПЕРСОНАЛА С KPI? ПОЛУЧИТЕ ДОСТУП К «1С:УПРАВЛЕНИЕ ПО ЦЕЛЯМ И KPI» НА МЕСЯЦ БЕСПЛАТНО
1С:Управление по целям и KPI позволяет автоматизировать управление эффективностью работы сотрудников и предприятия в новом, ярком, интуитивно понятном интерфейсе. С его помощью Вы можете в режиме реального времени отслеживать выполнение важных бизнес-показателей (KPI), осуществлять контроль исполнения задач и поручений, корпоративных регламентов и процедур, оценивать персонал методом 360°, а также построить систему вознаграждения на основе достигнутого результата.
До 30 ноября действует акция: аренда продукта на месяц бесплатно. Оставьте заявку >>>
Приглашаем ознакомиться с функциональными возможностями решения на вебинаре 26 ноября. Регистрация>>
ПОДПИСКА ПО ЭКОНОМНОЙ ЦЕНЕ ЖУРНАЛА «СПРАВОЧНИК ЭКОНОМИСТА»
Журнал «Справочник экономиста» научит «играть» с цифрами и понимать их язык: делать расчеты, анализировать эффективность, составлять бюджеты, оптимально управлять финансами и материальными ресурсами, планировать производство, «выживать» в условиях кризиса.
Свежие материалы:
- Рассчитываем потребность в автотранспорте при внутризаводских перевозках
- Бережливое производство: основные аспекты работы экономиста
Подарки всем подписчикам:
- Доступ к услуге «Сервис форм». Скачайте формы и примеры расчетов (введите код 832-575)
- «Специалисты разъясняют» - бесплатные консультации для подписчиков журнала;
- База данных «Справочник экономиста в вопросах и ответах»;
- Оригинальная флешка объемом 4 Гб.
По вопросам подписки обращайтесь: (495) 258-08-15, 725-78-13, podpiska@profiz.ru.
Получить ознакомительный номер >>>
НОВОЕ НА САЙТЕ «КОРПОРАТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ»
-
Сравнительный анализ: американский и британский подходы к управлению проектами
Идеология, процессные модели, география использования и пр. аспекты -
Плановая и фактическая калькуляция: задачи и отличия
Порядок составления калькуляции затрат на продукцию (работы, услуги) -
Сезонное производство: правила налогообложения
Предусмотрены ли особенности в признании затрат, учитываемых при налогообложении прибыли? -
Жизнеспособность бизнеса, или Почему эффективности недостаточно
Как и зачем обладать двумя этими качествами одновременно?
НОВОЕ НА САЙТЕ «ЭНЦИКЛОПЕДИЯ МАРКЕТИНГА»
-
Инвестиции в контент-маркетинг
Основные тренды и направления. Результаты опроса и рекомендации на их основе -
Причины отказа пользователей от совершения конверсионного действия
Проблемы находимости и понятности контента -
Ситуационный подход к продажам
Технология управления ситуацией сделки и В2В-клиента
СЕМИНАРЫ И КОНФЕРЕНЦИИ
1) 25-28 ноября "Российская Неделя Продаж 2015". Ждем Вас завтра!
Крупнейший в России и СНГ ежегодный форум по управлению продажами объединяет коммерческих директоров, РОПов и собственников бизнеса, желающих придать новый импульс своим продажам.
Будет представлено около 80 докладов о новейших подходах к управлению продажами, внедрению CRM и клиентскому сервису. 1500 делегатов. 60 ТОП-спикеров: Сергей Азимов, Алексей Манихин, Дмитрий Норка, Илья Балахнин, Константин Бакшт, Евгений Колотилов, Владимир Маринович и др.
Успейте присоединиться!
2) В текущих экономических условиях каждая компания, в не зависимости от размера, столкнулась с необходимостью оптимизации бизнес-процессов и их реинжинирингу для достижения желаемых результатов. Конференция «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов», организованная порталом CFO-Russia.ru и Клубом финансовых директоров, состоится 26-27 ноября.
- 25+ спикеров из крупнейших компаний различных секторов экономики
- Десятки практических кейсов
- Мастер-классы и панельные дискуссии на самые актуальные темы
Ведущие специалисты в области повышения эффективности бизнес процессов поделятся практическим опытом внедрения технологий оптимизации процессов в компании. В частности Марина Антюфеева, начальник Центра развития производственной системы ПАО «Квадра», проведет мастер-класс на тему: Внедрение системы Кайдзен на примере ПАО «Квадра». Советник Управления по работе с частными клиентами, Вице-президент Ситибанк, Александр Казинцев, проведет мастер-класс на тему: Методики и стратегии внедрения Lean Six Sigma в организации и построения долгосрочных систем оптимизации. В дискуссии Антикризисная оптимизация бизнес-процессов будет обсуждаться возможность оптимального сокращения расходов при сохранении качества процессов компании.
3) Как получить степень MBA за один год? City Business School, лидер в области дистанционного бизнес-образования, приглашает на День открытых дверей 2 декабря, в рамках которого пройдет презентация новой программы MBA General Intensive.
Чем эта программа отличается от стандартной программы MBA?
Какие преимущества дает обучение в City Business Schoоl?
Каких результатов достигли выпускники Школы?
Все ответы на Дне открытых дверей, а кроме того:
- мастер-класс по развитию карьеры и достижению целей;
- общение со студентами и выпускниками Школы;
- советы известных хантеров о том, как получить должность руководителя в крупной компании.
Узнать больше >>>
4) 2 декабря в «Swissôtel Krasnye Holmy», состоится IХ Ежегодная конференция «Лизинг в России – 2015», организуемая рейтинговым агентством RAEX (Эксперт РА).
Основными вопросами для обсуждения на конференции станут:
- Возможности сохранения качества и роста портфеля при падающем спросе
- Наиболее вероятные сектора для крупных сделок M&A
- Пределы и риски расширения госсектора на рынке лизинга
- Потенциал и ограничения спроса со стороны малого и среднего бизнеса
- «Иной» сегмент: в каких отраслях и видах оборудования ждать роста.
В работе конференции примут участие лизинговые компании, инвесторы, органы государственной власти и институты развития рынка. Ключевые спикеры – представители крупнейших лизинговых компаний России и органов власти.
Дополнительная информация на www.raexpert.ru и по тел. (495)225-34-44, (495) 617-07-77.
5) EURASIAN MARKETING WEEK 2015 пройдет в начале декабря!
2-5 декабря в Москве и Екатеринбурге, пройдет главное событие по маркетингу в России. За три дня на EURASIAN MARKETING WEEK 2015, поделятся опытом более 30 ведущих экспертов в области маркетинга и рекламы из Москвы, Великого Новгрода, Екатеринбурга, Тюмени и Перми.
Подайте заявку (ФИО, компания, тел, реквизиты компании, дату мероприятия) на e-mail: zg-marketing@list.ru с пометкой «EMW 2015» до 25 ноября, и по одной стоимости смогут участвовать два участника.
6) Новые Дни Управления Проектами. Новые возможности. Санкт-Петербург. 3-4 декабря.
Дни управления проектами в Санкт-Петербурге – это всегда событие, обязательное для посещения: открытый формат обсуждений, интересные дискуссии, приглашенные эксперты от бизнеса и многое другое. В рамках петербургских Дней УП пройдут авторизованные курсы «Знания и навыки стоимостного инжиниринга» и «Управление на основе методики освоенного объема», семинар, посвященный новинкам в области информационных систем/интеграционных платформ на базе линейки Oracle Primavera (3 декабря), секция по стоимостному инжинирингу и семинар «Комплексная система управления проектными работами. Нормирование и ценообразование проектных работ» (4 декабря).