Библиотека управления

Корпоративный менеджмент №716 (13.04.2015)


БЕСПЛАТНОЕ ОБУЧЕНИЕ НА СЕМИНАРАХ «АЛЬТ-ИНВЕСТ»


Региональный центр инжиниринга (РЦИ) города Москвы запускает программу поддержки инновационных предприятий малого и среднего бизнеса, зарегистрированных в Москве.
В рамках программы ее участники смогут бесплатно посетить семинары «Альт-Инвест» по вопросам оценки проектов, разработки бизнес-планов, финансового анализа состояния предприятия.
Чтобы принять участие в программе необходимо:
1. Принадлежать к категории малого и среднего предпринимательства в соответствии с законодательством РФ
2. Иметь юридический адрес на территории города Москвы
3. Направить по эл. адресу byzova@alt-invest.ru в свободной форме заявление об участии в программе РЦИ Москвы.
Подробнее …

ДОСТУПНАЯ И ЭФФЕКТИВНАЯ ПРОГРАММА УПРАВЛЕНИЯ БИЗОР


Новая программа Бизнес Организатор БизОр предоставляет пользователям готовый комплексный инструмент управления компанией.
БизОр – решение, максимально учитывающее потребности руководителя в управлении персоналом.
Благодаря продуманной системе ролей пользователей, богатому функционалу системы постановки и контроля задач и поручений, зависимости премиальной части з/п от выполнения KPI, работе над проектами и планированию деятельности компании, программа БизОр позволяет значительно повысить эффективность работы компании.
Техническое сопровождение включает бесплатную помощь в настройке программы.

НУЖНЫ ИДЕИ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ БИЗНЕСА? КУПИТЕ ИХ У ЛЮДЕЙ!


Не всегда есть возможность и вдохновение создавать идеи самому. Будь то креатив для рекламы, название продукта или улучшения для сайта – идеи требуют времени и сил.
Но только если вы не используете Voproso.ru.
Здесь вы запускаете конкурс идей на нужную тему и получаете целый набор идей от людей за 72 часа.
Какие идеи вы можете получить за 72 часа?
    -  Варианты нейминга для продукта
    -  Креативные концепции
    -  Сценарии видеороликов
    -  Идеи для продвижения продукта
    -  Улучшения сайта или продукта
    -  Идеи для решения именно вашего вопроса.
Вы платите только за ту идею, которую считаете самой полезной. Польза от конкурса идей разносторонняя: вы получаете и идеи, и глубокую обратную связь от аудитории.
Запустите конкурс и получите море идей от людей на Voproso.ru!

НОВОСТИ САЙТА «КОРПОРАТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ»



НОВОСТИ САЙТА «ЭНЦИКЛОПЕДИЯ МАРКЕТИНГА»



СЕМИНАРЫ И КОНФЕРЕНЦИИ


1) Опубликована обновленная версия программы форума TOP Marketing (22 и 23 апреля), детальная и с полным на текущий момент списком спикеров.
И организаторы делают специальное предложение: посмотрите и выскажите свое мнение - каких тем и каких персон не хватает лично вам. Комментарии будут вознаграждены персональной скидкой на участие в Форуме и книгой в подарок (вручение - на мероприятии).
Посмотреть программу >>>
Письма с предложениями можно отправлять Татьяне Соколовой sokolova@marketingone.ru.

2) Очередная онлайн-конференция "Электронный маркетинг в b2b. Системный подход" состоится 27 апреля. Мероприятие посвящено практическим кейсам, реализованным в b2b-компаниях лучшими интернет-маркетологами рунета. Специализация конференции уникальна – все ее материалы будут касаться только отечественных производителей и поставщиков сложных решений.
Это значит, что спикеры будут оперировать только реальными примерами, цифрами, графиками – всем, что дает возможность эффективно передать опыт успешных решений для B2B-бизнеса. Для участников это возможность бесплатно получить полезную практическую информацию «из первых рук» и задать вопросы авторам кейсов.
«Бери, делай, процветай!» – под таким лозунгом 27 апреля пройдет это мероприятие.
Участие бесплатно. Регистрация обязательна.

3) II Всероссийский HR- форум «Неденежная мотивация-2015», 28-29 мая, Москва
Организатор: «Люди и Коммуникации»
Фокус-тема: «Эффективность в пределах бюджета. Какие подходы к неденежной мотивации работают в кризисный период?»
Сегодня в условиях сокращения бюджетов неденежная мотивация персонала является сильным инструментом в руках HR-специалистов. Правильно организованная система стимулирования способна помочь сохранить ключевые компетенции бизнеса и объемы производства. Какая методика подойдет именно вашей компании, и какие стратегии мотивации работают в кризисный период? Ответы на эти и другие вопросы вы сможете получить на II Всероссийском HR-Форуме «Неденежная мотивация персонала-2015».

4) II Международная конференция «Дебиторская задолженность, кредитный менеджмент и кредитный контроль»
04-05 июня 2015, Москва, при содействии FECMA
    -  Главное событие 2015 года по кредитному менеджменту
    -  Насыщенная программа с упором на практические кейсы
    -  Лучшие российские и международные эксперты
    -  Издание сборника на основе материалов Конференции
Ключевые и актуальные вопросы современного кредитного менеджмента в РФ и СНГ: Повышение эффективности бизнеса через управление дебиторской задолженностью; Кредитная политика; Инструменты уменьшения кредитных рисков; Скоринговые модели; Оценка клиента; Лучшие практики взаимодействия кредитного менеджмента с другими подразделениями и контрагентами; Коллекшн: внутренняя служба, коллекторские агентства; Работа с плохими долгами. Работа с судами; Обеспечение кредитных сделок; Страхование кредитных рисков.
Сайт Конференции: DZ-CONF.RU
Организатор: Институт Кредитного Менеджмента

5) 4-5 июня в Москве в отеле Renaissance Monarch, состоится Международная конференция «HR 2015: эффективное управление изменениями». В кризисной ситуации HR-менеджмент компаний размышляет о возможности сохранения рабочих мест и повышении производительности труда сотрудников компании. В такие времена вопрос эффективного управления человеческими ресурсам актуален, как никогда.
Конференция призвана собрать на одной деловой площадке экспертов – HR-практиков для того, чтобы определить наиболее актуальные антикризисные подходы и эффективные технологии управления изменениями в компании. При ранней регистрации о 1 мая действуют скидки.
Конференция «HR 2015» даст предельно практичные ответы на главные вопросы HR:
    -  HR-бренд в эпоху перемен: Как реагировать на новые вызовы и изменения?
    -  Как найти правильных людей и сделать их максимально эффективными?
    -  Как привлечь сотрудников к выполнению стратегически важных задач?
    -  Как в кризис скорректировать HR-стратегию? На чем акцентировать внимание?
В рамках вечерней программы конференции пройдет вручение премии «Лучший проект по управлению изменениями». Сбор заявок на участие в премии проводится по 1 июня.

6) Компания Business-Format приглашает вас и ваших коллег принять участие в работе VI Международного Форума «Финансовый директор банка», который состоится с 4 по 7 июня 2015 года в NH Podium Hotel 4* г.Барселона (Испания).
Для участия приглашаются: Топ-менеджеры банков, Финансовые Директора Банков, Директора Финансовых Департаментов, Руководители подразделений бюджетирования и экономического планирования, финансовые аналитики, поставщики решений, а также те, кому интересны вопросы Форума.
Коротко о событии: Успешность банка напрямую зависит от успешного управления финансами. А в новых экономических условиях эффективный финансовый менеджмент является ключевым фактором стабильности и устойчивости бизнеса. И основные функции по сохранению стабильности банка возложены на финансовых руководителей.
Что интересного вас ждет: Мастер-класс для финансистов, интерактивная работа в круглых столах, дискуссии, обмен опытом и мнениями с коллегами, получение полезной и актуальной информации для успешного решения вопросов, связанных с эффективным управлением финансами банка.
Подробная информация и регистрация on-line: www.business-format.com.ua, +38(056) 375-72-80 (-81,-82,-03), office@business-format.com.ua.