Корпоративный менеджмент №636 (17.06.2013)
НОВАЯ ВЕРСИЯ ФОРУМА
Сайт «Корпоративный менеджмент» в этом году отмечает свое пятнадцатилетие. Мы уже ввели целый ряд новшеств в его дизайне и функциональности. Совместный Форум сайтов «Корпоративный менеджмент» и «Энциклопедия маркетинга», предназначенный для профессиональных дискуссий по вопросам менеджмента, маркетинга и финансовых стратегий, также приобрел новый вид. Его основной целью является реальная помощь специалистам в процессе принятия решений и обмене практическим опытом. Регистрация теперь возможна через аккаунт любой удобной и привычной для вас соцсети. Приятного общения!
РАЗРАБАТЫВАЕТЕ БИЗНЕС-ПЛАН?
Обратитесь за помощью к профессионалам!
Компания «Альт-Инвест» это:
- Уникальный опыт работы с отраслевыми проектами – сельское хозяйство, промышленность, энергетика, строительство.
- Собственные программные решения серии «Альт-Инвест».
- Методика, используемая крупнейшими российскими банками для проведения экспертизы проектов.
НОВОСТИ САЙТА «КОРПОРАТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ»
- Мониторинг признаков финансово-экономической неустойчивости
Условия сохранения бизнеса и сопротивляемость негативным факторам
http://www.cfin.ru/anticrisis/methodical_material/press/resistance.shtml - Управление эффективностью: опыт азиатских компаний
Методы, отличающиеся от традиционных западных подходов
http://www.cfin.ru/management/finance/capital/Asiatic.shtml - Организация разработки стратегии в банке
Основные характеристики эффективного планирования
http://www.cfin.ru/management/practice/strat_plan_bank.shtml - Оценка рисков и доходности инвестиций в акции
Распределение активов и выбор инвестиционных инструментов
http://www.cfin.ru/finmarket/investing_risk.shtml
НОВОСТИ САЙТА «ЭНЦИКЛОПЕДИЯ МАРКЕТИНГА»
- «CRM-лихорадка»: как не заболеть, и как выжить - заболев?
Результаты «ускоренного внедрения любой ценой»
http://www.marketing.spb.ru/soft/crm/CRM-fever.htm - Система обратной связи с потребителем
От первой покупки до защитника бренда
http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/tactics/feedback.htm - Успешная реклама и двухшаговая модель продаж
Система, которая будет приводить покупателей
http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/advert/2_step.htm
СЕМИНАРЫ И КОНФЕРЕНЦИИ
1) Пятая конференция «Корпоративные системы риск-менеджмента», 4-5 июля в Москве (отель Holiday Inn "Лесная")
Мероприятие, организованное порталом CFO-Russia и Клубом финансовых директоров, ежегодно собирает руководителей отделов управления рисками и внутреннего аудита предприятий промышленности, энергетики, производства, финансовых учреждений, ритейла, строительства и других сфер с высокой степенью зависимости от рисков.
В программе мероприятия – кейсы от Энергостройинвест Холдинг, Интер РАО ЕЭС, РусРиск, Аэрофлот, НПФ Норильский Никель и многих других компаний. А также мастер-класс по теме: «Принятие ключевых решений с учетом рисков от лучшего риск-менеджера Европы 2011, начальника отдела управления рисками Корпоративного центра компании МТС Игоря Михайлова.
2) Конференции «Два дня малобюджетного маркетинга». 25-26 июня. Москва.
25 июня. Партизанский маркетинг: как поднять продажи и чистую прибыль без затрат. Лучшие эксперты по малобюджетному и безбюджетному маркетингу из Израиля, Европы, Америки и России соберутся в Москве, чтобы поделиться опытом с российскими предпринимателями.
26 июня. Авторский семинар Игоря Манна и Виталия Мышляева «Маркетинг без бюджета - со скоростью 100 инструментов/день». Информация будет первой свежести, максимальной системности и полностью готовая к употреблению! В открытых источниках такая появится через год-два.
+7(495) 649-0908, www.Marketingone.ru
3) 10 сентября 2013г. в г. Киев состоится III Международная Конференция «Кредитование малого и среднего бизнеса».
Для участия приглашены: топ-менеджеры коммерческих банков, курирующие кредитование и обслуживание предприятий малого и среднего бизнеса, ведущие аналитики и эксперты рынка, юристы и консультанты, руководители предприятий МСБ, представители Государственных структур, ассоциаций и отраслевых союзов поддержки предпринимательства, микрофинансовых организаций и фондов развития МСБ, а также представители деловых СМИ.
Ключевыми вопросами станут: Потенциал рынка кредитования МСБ: текущее состояние и перспективы на 2014 г; Как банку повысить и удержать доходность от работы с клиентами МСБ?; Как грамотно сегментировать клиентов МСБ?; Как правильно оценить кредитоспособность заемщика – МСБ?; Какие кредитные продукты могут дать быструю прибыль, а какие стоит рассматривать в перспективе?; Как привлечь клиентов МСБ на весь спектр банковских услуг?
Насыщенная программа станет прекрасной дискуссионной площадкой и предоставит бесценную возможность личного общения и обмена мнениями специалистов из разных стран!
Более подробно ознакомиться с программой мероприятия и зарегистрироваться вы можете прямой сейчас на сайте www.business-format.com.ua. В случае возникновения вопросов вы можете связаться с Организаторами по тел./факс +38(056) 375-72-80 (-81,-82,-03) или по е-mail office@business-format.com.ua.