Корпоративный менеджмент №264 (15.08.2005)
КАК РАЗРАБОТАТЬ ЭФФЕКТИВНЫЙ БИЗНЕС-ПЛАН?
Расскажут эксперты «Альт-Инвест» на тренинге,
который пройдёт 23-25 марта в Москве.
В первый день слушатели научатся формировать и понимать финансовую модель
в программе Альт-Инвест. Затем на примере реального проекта детально
проработают процесс подготовки бизнес-плана и его защиту перед «инвесторами».
Программа тренинга «Разработка бизнес-плана и финансовое моделирование в
программном продукте «Альт-Инвест»:
http://www.alt-invest.ru/education/bizplan&finmodel/index.htm
Регистрация и вопросы: Ирина Бызова, тел. (495) 276-00-34, byzova@alt-invest.ru.
RETAIL CFO 2011
17-18 марта 2011 года. Москва, в отеле Холидей Инн «Симоновский»
(ул. Симоновский вал, д. 2).
Портал CFO-Russia.ru и Клуб финансовых директоров организует для финансовых
директоров ритейла отраслевое мероприятие, чтобы удовлетворить потребность
этой аудитории в специализированной информации по управлению финансами
розничного бизнеса.
Аудитория – финансовые руководители розничных сетей и точек продаж из
следующих сфер: розничная торговля продуктами питания и потребительскими
товарами; ресторанный бизнес; сети автосалонов; розничные продажи одежды;
медицинское обслуживание; автозаправочные станции; гипермаркеты; сети
салонов связи и цифровых устройств и т.д.
Среди докладчиков:
департамент аутсорсинга документоемких процессов, XeroxRussia
В программе будут освещены наиболее актуальные вопросы управления
финансово-хозяйственной деятельностью, влияние изменения законодательства
на работу финансовых руководителей в отрасли, юридические аспекты управления
розничным бизнесом, взаимоотношения с поставщиками и регулирующими органами,
финансовые и организационные аспекты развития собственных и франчайзинговых
сетей.
Подробнее: http://www.cfo-russia.ru/novosti/index.php?article=3651
Вопросы участия, выступлений и спонсорской поддержки: (495) 971-92-18
или events@cfo-russia.ru.
НОВОСТИ САЙТА «КОРПОРАТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ»
- Опасные стратегии «новых гигантов»
Развивающиеся страны и их роль в посткризисном мире
http://www.cfin.ru/anticrisis/macroeconomics/crisis_in_world/emerging.shtml - Экономический индекс рискованности
Теория игр и измерение риска
http://www.cfin.ru/finanalysis/risk/game_theory.shtml - Вопросы организации инвестиций через австралийских инвесторов
Особенности требований к инвестиционным проектам и переговорам
http://www.cfin.ru/investor/invrel/australia.shtml - Производство, хранение и первичная переработка картофеля и овощей
Получение прибыли путем освоения высокоэффективных технологий
http://www.cfin.ru/business-plan/samples/field_vegetables.shtml
НОВОСТИ САЙТА «ЭНЦИКЛОПЕДИЯ МАРКЕТИНГА»
- Федеральный интегрированный рейтинг аудиторских организаций
Развитие конкуренции и анализ мониторинга
http://www.marketing.spb.ru/mr/services/audit_10.htm - Организация будущего – компания 2.0
Интересные тенденции и бизнес-стратегии
http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/strategy/co-opetion.htm - Привлечение торговых представителей – аутсорсеров
Подход к оценке функциональности организации сбыта
http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/sales/sales_rep.htm
СЕМИНАРЫ И КОНФЕРЕНЦИИ
1) 3 марта 2011 г. Деловая встреча первых лиц российского менеджмента.
Конференция «Современный бизнес в России: управление эффективностью бизнеса
в условиях дефицита денежных средств»
Организатор: радиостанция Бизнес ФМ, деловой портал BFM.ru
Вопросы конференции:
Выступающие: более 15 лучших экспертов-практиков в области управления бизнесом.
Подробнее: http://events.bfm.ru/events/business_cash/programm
Для участия в предстоящем событии необходимо заполнить регистрационную форму
на сайте www.events.BFM.ru или связаться с персональным менеджером
Александром Брянкиным: abryankin@businessfm.ru,
тел.: +7 (926) 456-09-24, +7 (495) 660-88-75.
2) 15 марта 2011 года в рамках выставки International Fast Food Fair Moscow
в конференц-зале D павильона 2 Крокус Экспо состоится первая конференция
по франчайзингу фаст-фуда в России. Организатором мероприятия выступит портал
ShopAndMall.Ru и компания ITE.
Цель выставки – создать платформу для диалога и плодотворных контактов между
производителями продуктов питания, напитков и оборудования и специалистами
по закупкам ресторанных сетей, фуд-кортов, комбинатов общественного питания,
кейтеринговых компаний, кафе и баров. Выставка проводится впервые, однако
интерес аудитории подтвержден большим количеством предварительной регистрации
свыше 3000 посетителей.
К концу 2011 года, ожидается увеличение числа предлагаемых франшиз именно
в сегменте быстрого питания. На протяжении четырех часов – именно столько
будет продолжаться Конференция ? опытные спикеры, топ-менеджеры ресторанных
холдингов и сетей общественного питания, специалисты в области продвижения
франчайзинга на российском рынке будут обсуждать самые актуальные задачи
и проблемы.
Мы будем рады видеть на Конференции франчайзеров и инвесторов, компании,
которые только планируют приобрести франшизу и тех, кто разрабатывает
собственное франчайзинговое предложение.
Заявку на посещение конференции Вы можете заполнить здесь:
http://www.FastFoodExpo.ru.
3) IX Московский Международный Бизнес-Форум TOP Marketing Management.
Какие стратегии используют сегодня наиболее эффективные компании? Могут
ли помочь маркетинговые исследования для разработки инноваций? Как
продвигать бренды в местах продаж?
23, 24 и 25 марта. IX Бизнес-Форума TOP Marketing Management – крупнейшая
встреча топ-маркетологов России и зарубежья. 350-400 участников, более 50
докладчиков (http://www.marketingone.ru/reporters/index.htm) из лидирующих
компаний потребительского рынка России и зарубежья: TELE2, МТС, PANASONIC,
DELL, ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН, ТАНУКИ, СКИТ, РОСНО, РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ, ENERGIZER.
Подробнее: http://www.marketingone.ru, (495) 649-0908.
4) Первая Конференция «Ажиотаж» (2011)
18 апреля, Москва, гостиница «Золотое кольцо»
Любой хороший специалист по коммуникациям или собственник бизнеса стремится
к максимальному росту числа клиентов компании. Глупо полагать, что ажиотажным
спросом могут пользоваться только какие-либо эксклюзивные товары и услуги.
Ажиотаж может возникнуть на любом рынке в любое время самостоятельно (стихийно)
или под чутким руководством коммуникационных менеджеров. Предметом ажиотажного
спроса могут стать даже такие простые бытовые товары, как хлеб, соль, спички.
При этом понятие ажиотажа в маркетинговом ключе не исследовано, существует лишь
пара толковых книг, но ни одного мероприятия по теме. Таким образом, конференция
«Ажиотаж» — это первое в России уникальное событие, на котором будет исследовано
понятие «Ажиотаж» в прикладном для маркетолога смысле.
Подробнее: http://www.ajiotaj.ru/.
Новостные выпуски являются регулярным дополнением к сайту и при этом — самостоятельным изданием, содержащим актуальную информацию об обновлениях разделов сайта www.cfin.ru, а также наиболее интересных приближающихся событиях: форумах, конференциях, конкурсах и семинарах.
Вашему вниманию будут предложены анонсы новых публикаций Библиотеки и многое другое.
Получать их постоянно вы сможете, оформив подписку на странице...