Корпоративный менеджмент №264 (15.08.2005)
ФИНАНСОВОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ В АЛЬТ-ИНВЕСТ СУМММ
Приглашаем на семинар-практикум «Практика финансового моделирования в
Альт-Инвест Сумм», который пройдёт в Санкт-Петербурге 7-9 июля.
Занятия проходят в компьютерном классе. Все методические вопросы
рассматриваются на примере кейсов с использованием программных продуктов
семейства «Альт-Инвест».
Каждый участник имеет возможность обсудить индивидуальные вопросы.
Подробнее: http://www.alt-invest.ru/education/fin_modelling/offer.htm,
по тел.(812)448-83-89 или e-mail orlova@alt-invest.ru Татьяна Орлова.
НОВОСТИ САЙТА "КОРПОРАТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ"
- Почему США так стремительно погрузились пучину кризиса
Наиболее важные факты и комментарии к ним
http://www.cfin.ru/anticrisis/macroeconomics/crisis_in_world/econ_killer.shtml - Механизм влияния фактора времени на результат финансовых операций
Учет фактора времени в финансовых расчетах: как избежать потерь
http://www.cfin.ru/finanalysis/math/tvm.shtml - Эксплуатация работодателем имущества сотрудника
Особенности оформления и выплат компенсации
http://www.cfin.ru/management/people/labor_law/possessions.shtml - Краткая история бизнес-образования
Содержание программ и используемые методы в их поэтапном развитии
http://www.cfin.ru/education/history.shtml
НОВОСТИ САЙТА "ЭНЦИКЛОПЕДИЯ МАРКЕТИНГА"
- Он-лайн исследования России
Этапы развития рынка и тенденции, основные игроки
http://www.marketing.spb.ru/mr/media/online_research.htm - Клиентоориентированность и мифы о ней
Неверное восприятие идей клиентоориентированного подхода
http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/tactics/client-centeredness_myths.htm - Нестандартные методы и рекламные уловки
Интересные технологии и трюки для продвижения
http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/brand/unconventional.htm - Видео: 3 «десятикратные» силы нашего времени
Мультисенсорный брендинг, корпоративная идентичность, web 2.0
http://www.marketing.spb.ru/lib-around/socio/neuro.htm
КОНФЕРЕНЦИИ И СЕМИНАРЫ
1) Институт развития финансовых рынков (ИРФР) приглашает Вас принять участие
в Профессиональной конференции «Маркетинг финансовых услуг: секреты
продвижения, опыт и технологии успеха», которая состоится 24 июня 2010 года
в Общественной палате РФ.
Цель конференции – обсудить наиболее актуальные вопросы современного рынка
финансовых услуг, поделиться практическим опытом по различным методикам
продвижения, предоставить участникам площадку для обмена опытом.
ошибок, особенно в условиях неоптимальной конъюнктуры рынка?
На конференции выступят директора по маркетингу и развитию крупнейших банков,
страховых, инвестиционных и управляющих компаний, специалисты рынка финансовых
услуг, известнейшие маркетологи и исследователи рынка.
Подробнее: http://www.irfr.ru/1/97/ или по тел. (495) 911-67-00.
2) Третий Ежегодный Инвестиционный Форум Бизнес-Лидеров «Инновации для бизнеса»
г. Санкт-Петербург, 30 июня-01 июля 2010 года
Программа Форума нацелена на презентацию лучшего международного опыта,
внедрение и адаптацию новых технологий в производство и бизнес процессы, а также
демонстрацию, как этот подход может быть использован для увеличения стоимости
предприятия и привлечения инвестиций и стратегических партнеров для расширения
позиций на рынке.
Целевая аудитория будет включать местных бизнес-лидеров,
предпринимателей, инноваторов, экспертов и местных бизнес ангелов, которые
заинтересованы в увеличении конкурентоспособности и эффективности своих
предприятий посредством инвестирования в инновации и новые технологии.
Инвестиционный Форум предоставит отличную возможность встретиться с ведущими
инноваторами и проанализировать успешные проекты, а также провести переговоры
с инвесторами, которые заинтересованы в инновационных проектах из таких
организаций, как РОСНАНО и Российская Венчурная Компания.
Подробнее: http://marchmont.ru/conference.php?idCity=25&prog=true#agenda
3) VII Международный Съезд «Боевой маркетинг-2010».
В этом году Съезд стал по настоящему Международный. 15 июля 2010 съезд откроется
в Москве, а вечером 16 июля все участники поедут в Киев, где съезд продолжит
свою работу 17 и 18 июля на берегах Днепра.
Что будет на Съезде?
Ежегодная маркетинговая перезарядка: 72 часа погружения в мир инновационного
маркетинга и BTL! Встреча, знакомство, non-stop общение с профессионалами в
маркетинговых коммуникациях более чем из 10 стран, из 70 городов.
Лидеры отрасли: маркетинг-директора успешных компаний и владельцы агентств,
признанные эксперты и бизнес-новаторы, мастера креатива и успешные маркетинговые
технологи. Вместе 72 часа!
Что нового произошло в отрасли за год? Как изменилась расстановка сил после кризиса?
Кто направляет рынок, и какие технологии надо взять на вооружение для маркетинговых
побед в 2010-2011 годах? Ежегодный смотр рядов – «кто есть кто» среди федеральных
и региональных агентств, «что есть что» на рынке маркетинговых инструментов
и технологий.
Открытый формат «без галстуков» уже седьмой год будет содействовать решению наших
с вами задач: обмен опытом, формированию и укреплению бизнес-связей в отрасли,
поиску новых возможностей, развитию инфраструктуры и прозрачности отрасли.
Официальный сайт Съезда www.2010.somar.ru
Новостные выпуски являются регулярным дополнением к сайту и при этом — самостоятельным изданием, содержащим актуальную информацию об обновлениях разделов сайта www.cfin.ru, а также наиболее интересных приближающихся событиях: форумах, конференциях, конкурсах и семинарах.
Вашему вниманию будут предложены анонсы новых публикаций Библиотеки и многое другое.
Получать их постоянно вы сможете, оформив подписку на странице...