Корпоративный менеджмент №353 (10.07.2007)
ОТ ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА. CRM - СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ
После моей предыдущей заметки люди интересовались –
а сколько стоит внедрение CRM. И почему столько.
Подробно отвечать на этот вопрос было бы очень сложно,
т.к. здесь много индивидуального. Но основные наметки
дать вполне можно (я надеюсь, что их уточнят
те разработчики российских CRM, которые постоянно общаются
у нас в форуме).
Итак, условно разобьем все решения на три уровня.
Уровень первый: расширенное управление контактами с клиентами
и базой контрактов, без сложной распределенной работы
и аналитики и автоматизации маркетинговых действий,
не более 20-30 рабочих мест (это, в основном,
подразумевает российские разработки).
Стоимость такого решения можно оценить по схеме:
5000-10000 евро на установку и настройку
центрального модуля + 100-200 евро за рабочее место.
На внедрение уйдет месяца два. Вероятность успешного решения
поставленных задач (т.е. именно такого улучшения качества работы,
какое требовалось) – 90%.
Подробнее: http://www.forum.cfin.ru/showthread.php?p=75615#post75615
Всегда Ваш, Дмитрий Рябых
НОВОСТИ САЙТА "КОРПОРАТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ"
- Стоимостное мышление
Оценка эффективности предпринимательской деятельности
http://www.cfin.ru/management/controlling/performance_evaluation.shtml - Натурально-стоимостные бюджеты в управлении финансами
Планирование и учет натурально-стоимостных бюджетов
http://www.cfin.ru/management/manufact/vcp_budgets.shtml - Контроль исполнения бюджета
Сущность методики "Управления по отклонениям"
http://www.cfin.ru/management/finance/budget/management_by_exception.shtml - Реинжиниринг: сущность и методология
Основные принципы организации проведения реинжиниринга
http://www.cfin.ru/management/strategy/change/reengineering_methodology.shtml
НОВОСТИ САЙТА "ЭНЦИКЛОПЕДИЯ МАРКЕТИНГА"
- Определение видения бренда
Поэтапное создание видения бренда
http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/brand/brand_vision.htm - Плоды оптимизации
Организация оптимальной системы мерчендайзинга
http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/btl/merchandising_system.htm
1. 26 сентября 2007 года ИД "Коммерсантъ" организует конференцию
"B2B маркетинг: привлечение и удержание клиентов
в условиях высокой конкуренции".
Аудитория - руководители, директора по маркетингу и продажам,
руководители отделов развития. Консультанты, заинтересованные
в создании новых, комплексных маркетинговых решений
для своих клиентов.
На конференции будут обсуждаться эффективные маркетинговые
стратегии, которые способствуют укреплению конкурентных
преимуществ компании, работающей в сфере B2B
в условиях современного рынка.
Подробнее о конференции: www.sf-online.ru,
www.kommersant.ru (раздел "Семинары")
Новостные выпуски являются регулярным дополнением к сайту и при этом — самостоятельным изданием, содержащим актуальную информацию об обновлениях разделов сайта www.cfin.ru, а также наиболее интересных приближающихся событиях: форумах, конференциях, конкурсах и семинарах.
Вашему вниманию будут предложены анонсы новых публикаций Библиотеки и многое другое.
Получать их постоянно вы сможете, оформив подписку на странице...