Корпоративный менеджмент №284 (18.01.2006)
ОЦЕНКА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ В ОБЛАСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА
14-16 февраля Альт-Инвест проводит новый семинар, посвященный практике
коммерческой оценки инвестиционных проектов в области строительства.
Семинар адресован как специалистам строительных компаний, так и
сотрудникам банков.
Традиционно, на семинаре будет рассматриваться не столько теория
анализа проектов, сколько практические подходы, ошибки и рекомендации,
а основу для работы составят реальные инвестиционные проекты
реализованные в последние годы в России.
Ведет семинар генеральный директор "Альт-Инвест" Дмитрий Рябых
Подробнее о семинаре: http://alt-invest.ru/education/building/index.htm
РЕКЛАМА
Программное обеспечение для управления стратегией компании!
"ИНТАЛЕВ: НАВИГАТОР" – комплексное ПО для проектирования процессов
управления предприятием. Продукт сертифицирован Balanced Scorecard
Collaborative Inc. (США) и позволяет:
- Разработка стратегии предприятия, карт Системы Сбалансированных
Показателей, показателей KPI; - SWOT-анализ;
- Проектирование оргструктуры компании;
- Проектирование и оптимизация бизнес-процессов;
- Разработка системы бюджетирования и полного цикла бюджетного управления.
Бесплатная библиотека готовых бизнес-моделей
http://models.intalevnavigator.ru/?fr=cfin1m
НОВОСТИ САЙТА "КОРПОРАТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ"
- Реинжиниринг корпорации
Часто задаваемые вопросы о реинжиниринге
http://www.cfin.ru/itm/re_engineering.shtml - Время перемен для ООО
О правилах перерегистрации ООО в связи с будущими изменениями в ГК
http://www.cfin.ru/investor/ao/change_documents.shtml - Новые способы организации труда
Как новые формы бизнеса влияют на организации
http://www.cfin.ru/management/strategy/orgstr/new_methods.shtml - Журнал "Управление компанией"
Архив журнала № 07, 2004 г.
http://www.cfin.ru/press/zhuk/2004-7/index.shtml
НОВОСТИ САЙТА "ЭНЦИКЛОПЕДИЯ МАРКЕТИНГА"
- Время перемен
Тенденции на рынке лизинга
http://www.marketing.spb.ru/mr/services/change_time.htm - Особенности национальных услуг
Об особенностях услуг в любой стране,
http://www.marketing.spb.ru/lib-special/regions/service_speciality.htm - Антиинтуитивный маркетинг
Маркетинговые исследования: объективность и "ловушки"
http://www.marketing.spb.ru/lib-research/methods/marketing_research1.htm