Библиотека управления

Корпоративный менеджмент №266 (30.08.2005)


РЕКЛАМА

14-15 сентября. "Формирование стратегической концепции повышения
конкурентоспособности Компании: практические решения".
Cеминар-практикум для топ-менеджеров и управленцев среднего звена.

Опыт реализации подобных проектов в российских компаниях различных
сфер бизнеса. На практических занятиях строится план маркетинга на
предстоящий год. Автор: Кеворков В.В. - имеет 25 летний практический
опыт работы в сфере маркетинга и сбыта, в том числе более чем
10-летний опыт в консалтинге.

Регистрация на семинар: Институт ИКТ, (095) 786-22-35, 150-92-13.
http://www.ikt.ru/LearningPrograms/79_1?pal=3


СЕМИНАРЫ И КОНФЕРЕНЦИИ

29-30 сентября в Москве состоится V Всероссийская конференция
«УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДОМ: КТО ОТВЕЧАЕТ ЗА РЕЗУЛЬТАТ?
(Функции, полномочия и ответственность создателей бренда:
руководство компании, бренд-менеджмент, аутсорсинговые фирмы)».

Организаторы: Издательский дом Гребенникова и журнал
«Бренд-менеджмент».
Цель конференции - определить функции, полномочия и ответственность
создателей бренда: руководства компании, бренд-менеджмента,
аутсорсинговых фирм. ЦА - топ-менеджмент компаний, специалисты по
маркетингу и брендингу.

Подробнее: http://www.grebennikov.ru/conferences.phtml


НОВОСТИ САЙТА "КОРПОРАТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ"

НОВОСТИ САЙТА "ЭНЦИКЛОПЕДИЯ МАРКЕТИНГА"
  • Как рассчитать емкость рынка?
    Расчет совокупного платежеспособного спроса покупателей на
    определенный товар при сложившемся уровне цен
    http://marketing.cfin.ru/lib-research/market_capacity.htm
  • Анализ рекламной активности рынка недвижимости
    Анализ по медианосителям: ТВ, радио, пресса и наружная реклама -
    январь 2004 – апрель 2005 гг.
    http://marketing.cfin.ru/mr/realestate/analysis_realty.htm