Корпоративный менеджмент №235 (03.11.2004)
КОНСУЛЬТАНТ 2004
Итак, мы объявляем о начале пятого ежегодного конкурса "Консультант 2004". В этом году, как и раньше, мы выберем самые профессиональные работы, выполненные российскими консультантами и специалистами.
Основные факты относительно конкурса этого года:
- Генеральный спонсор - компания "Альт-Инвест". Победители получат полный пакет программного обеспечения для анализа инвестиционных проектов.
- В этом году в конкурсе оставлена только одна номинация - "Лучший бизнес-план". Номинация по маркетинговым исследования убрана, т.к. средний уровень всех работ существенно вырос и на этом уровне установить четкие формализованные критерии выбора лучших маркетинговых исследований трудно. С бизнес-планами таких проблем нет, общий подход к оценке проектов в этой номинации выработан и отвечает требованиям к уровню конкурса.
- Как и раньше, оценивается не проект, а бизнес-план, т.е. работа консультанта. Основные принципы конкурса - выявить и представить публике наиболее профессионально сделанные работы.
- Участие в конкурсе бесплатное, единственное наше условие (оно вытекает из предыдущего пункта) - разрешение на использование и публикацию работ.
Вся информация о конкурсе опубликована здесь: http://www.cfin.ru/contest
СЕМИНАРЫ И КОНФЕРЕНЦИИ
23-24 ноября в "Гранд Отель Марриотт" (Москва) будет проводиться конференция "Международные Стандарты Финансовой Отчетности ~ Переход на МСФО в России"
Среди докладчиков: КМСФО (IASB), Министерство Финансов РФ, ОЭСР, Федеральная Комиссия по Ценным Бумагам (ФКЦБ), IASC FOUNDATION и другие
С вопросами и для регистрации обращайтесь к Екатерине Чередниченко по телефону в Москве (095) 797-62-22 или по E-mail: chenka@ptcentre.ru Профи-Т-Центр - Представительство IIR в России и СНГ http://www.ptcentre.ru
---
Компания "Альт-Инвест" проводит 16-18 ноября в Санкт-Петербурге очередной открытый семинар на тему "Практика коммерческой оценки инвестиционных проектов". В течение трех дней слушатели познакомятся с тонкостями инвестиционного анализа, принципами сбора и верификации данных проектов, частыми ошибками и детальными методами. По этой программе компания уже обучила более тысячи специалистов из крупнейших российских банков и таких компаний, как БрАЗ, АвтоВАЗ, КамАЗ, ЗМЗ...
Подробности и регистрация: http://www.alt-invest.ru/news/2004-10-25.htm
---
ИКФ "АЛЬТ" проводит 18-19 ноября в Санкт-Петербурге конференцию "Управление в России: как создавать выдающиеся компании". Среди выступающих представители компаний: Тинькофф, Нижфарм, Быстров, Русский стандарт, Коркунов, Vitek, Балтимор, Группа Истлайн, Джекпот, Гришко, Четра, Калина, Текс, Дарья, Талосто, Нидан-Фудс, АК Сибирь, Балтика, Акрон, ОМЗ, ТНК ВР, Северсталь-Авто, Рексофт.
Подробнее о конференции: http://www.altrc.ru/conferens/conf2004u.shtml
НОВОСТИ САЙТА "КОРПОРАТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ"
- Психология управления преобразованиями
Что нужно, чтобы сотрудники иначе относились к работе? Поведенческая психология указывает на четыре фактора: цель, в которую хочется верить, личный пример руководителя, система мотивации и обучение
http://www.cfin.ru/management/people/motivation/psych_of_change.shtml - Физика перемен
Автор статьи - физик по образованию и бизнес-консультант по профессии - считает, что, проводя преобразования, нужно понимать "корпоративную физику", и предлагает свою трактовку ее основных законов
http://www.cfin.ru/management/strategy/change/change_phisics.shtml - Типы бюджетных моделей и их применимость в современных условиях
О различных структурах отчетов, применяемых в бюджетировании
http://www.cfin.ru/management/finance/budget/bmodel_types.shtml - Практический маркетинг №9 2003
В этом номере:
- Рынок услуг интернет-магазинов Владивостока
- Исследование петербургского оконного рынка
- Состояние сферы розничной торговли продовольственными товарами
http://www.cfin.ru/press/practical/2003-09/index.shtml
НОВОСТИ САЙТА "ЭНЦИКЛОПЕДИЯ МАРКЕТИНГА"
- Формирование каналов сбыта для брэндованной продукции
Как в условиях быстрых изменений в системе дистрибуции обеспечить непрерывное развитие брэнда?
http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/sales/form_channels.htm
На сайт выпуски новостей выкладываются с задержкой от нескольких дней до нескольких недель. Основным каналом распространения новостей является электронная почта.