Библиотека управления

Корпоративный менеджмент №235 (03.11.2004)


КОНСУЛЬТАНТ 2004

Итак, мы объявляем о начале пятого ежегодного конкурса "Консультант 2004". В этом году, как и раньше, мы выберем самые профессиональные работы, выполненные российскими консультантами и специалистами.

Основные факты относительно конкурса этого года:

  1. Генеральный спонсор - компания "Альт-Инвест". Победители получат полный пакет программного обеспечения для анализа инвестиционных проектов.
  2. В этом году в конкурсе оставлена только одна номинация - "Лучший бизнес-план". Номинация по маркетинговым исследования убрана, т.к. средний уровень всех работ существенно вырос и на этом уровне установить четкие формализованные критерии выбора лучших маркетинговых исследований трудно. С бизнес-планами таких проблем нет, общий подход к оценке проектов в этой номинации выработан и отвечает требованиям к уровню конкурса.
  3. Как и раньше, оценивается не проект, а бизнес-план, т.е. работа консультанта. Основные принципы конкурса - выявить и представить публике наиболее профессионально сделанные работы.
  4. Участие в конкурсе бесплатное, единственное наше условие (оно вытекает из предыдущего пункта) - разрешение на использование и публикацию работ.

Вся информация о конкурсе опубликована здесь: http://www.cfin.ru/contest


СЕМИНАРЫ И КОНФЕРЕНЦИИ

23-24 ноября в "Гранд Отель Марриотт" (Москва) будет проводиться конференция "Международные Стандарты Финансовой Отчетности ~ Переход на МСФО в России"

Среди докладчиков: КМСФО (IASB), Министерство Финансов РФ, ОЭСР, Федеральная Комиссия по Ценным Бумагам (ФКЦБ), IASC FOUNDATION и другие

С вопросами и для регистрации обращайтесь к Екатерине Чередниченко по телефону в Москве (095) 797-62-22 или по E-mail: chenka@ptcentre.ru Профи-Т-Центр - Представительство IIR в России и СНГ http://www.ptcentre.ru

---

Компания "Альт-Инвест" проводит 16-18 ноября в Санкт-Петербурге очередной открытый семинар на тему "Практика коммерческой оценки инвестиционных проектов". В течение трех дней слушатели познакомятся с тонкостями инвестиционного анализа, принципами сбора и верификации данных проектов, частыми ошибками и детальными методами. По этой программе компания уже обучила более тысячи специалистов из крупнейших российских банков и таких компаний, как БрАЗ, АвтоВАЗ, КамАЗ, ЗМЗ...

Подробности и регистрация: http://www.alt-invest.ru/news/2004-10-25.htm

---

ИКФ "АЛЬТ" проводит 18-19 ноября в Санкт-Петербурге конференцию "Управление в России: как создавать выдающиеся компании". Среди выступающих представители компаний: Тинькофф, Нижфарм, Быстров, Русский стандарт, Коркунов, Vitek, Балтимор, Группа Истлайн, Джекпот, Гришко, Четра, Калина, Текс, Дарья, Талосто, Нидан-Фудс, АК Сибирь, Балтика, Акрон, ОМЗ, ТНК ВР, Северсталь-Авто, Рексофт.

Подробнее о конференции: http://www.altrc.ru/conferens/conf2004u.shtml


НОВОСТИ САЙТА "КОРПОРАТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ"
  • Психология управления преобразованиями
    Что нужно, чтобы сотрудники иначе относились к работе? Поведенческая психология указывает на четыре фактора: цель, в которую хочется верить, личный пример руководителя, система мотивации и обучение
    http://www.cfin.ru/management/people/motivation/psych_of_change.shtml
  • Физика перемен
    Автор статьи - физик по образованию и бизнес-консультант по профессии - считает, что, проводя преобразования, нужно понимать "корпоративную физику", и предлагает свою трактовку ее основных законов
    http://www.cfin.ru/management/strategy/change/change_phisics.shtml
  • Типы бюджетных моделей и их применимость в современных условиях
    О различных структурах отчетов, применяемых в бюджетировании
    http://www.cfin.ru/management/finance/budget/bmodel_types.shtml
  • Практический маркетинг №9 2003
    В этом номере:
    - Рынок услуг интернет-магазинов Владивостока
    - Исследование петербургского оконного рынка
    - Состояние сферы розничной торговли продовольственными товарами
    http://www.cfin.ru/press/practical/2003-09/index.shtml

НОВОСТИ САЙТА "ЭНЦИКЛОПЕДИЯ МАРКЕТИНГА"
  • Формирование каналов сбыта для брэндованной продукции
    Как в условиях быстрых изменений в системе дистрибуции обеспечить непрерывное развитие брэнда?
    http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/sales/form_channels.htm

На сайт выпуски новостей выкладываются с задержкой от нескольких дней до нескольких недель. Основным каналом распространения новостей является электронная почта.

Подписка на новости