Корпоративный менеджмент №217 (19.03.2004)
НОВОСТИ САЙТА "КОРПОРАТИВНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ"
- Ценности второго уровня (дальние и конечные цели)
Заметки о природе лидерства и его роли в менеджменте
http://www.cfin.ru/management/strategy/maslow_leader.shtml - Изменения стратегии в ХХI веке
Влияние возрастающих доходов, сетей и Интернета
http://www.cfin.ru/management/strategy/strat_in_21.shtml
НОВОСТИ САЙТА "ЭНЦИКЛОПЕДИЯ МАРКЕТИНГА"
- Измерения рекламы
Основные методы исследования особенностей рекламного сообщения и некоторая статистика
http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/advert/ad_measure.htm - Стратегия и планирование рекламы
Стратегические подходы в рекламе, планирование рекламного обращения, бюджета и других аспектов
http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/advert/ad_strat_plan.htm - Понимание покупателя
Взаимозависимость между покупкой, продажей и сбытом. Анализ поведения покупателя
http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/sales/understand_customer.htm
На сайт выпуски новостей выкладываются с задержкой от нескольких дней до нескольких недель. Основным каналом распространения новостей является электронная почта.