Библиотека управления

Корпоративный менеджмент №147 (27.06.2002)


--------------------------------------------------------------------
НОВАЯ ВСТРЕЧА МАРКЕТОЛОГОВ

Очередная встреча маркетологов в ГУ-ВШЭ состоится 3 июля в 19:00
Круг обсуждаемых вопросов:
1. Существуют ли маркетинговые методы сбора и анализа информации или
   маркетинг заимствует методики из других наук.
2. Методическая триангуляция в маркетинге.
3. Как использовать методы других наук в маркетинге - с соблюдением
   всех правил или с внесением существенных корректировок.
4. Как быть с парадоксом Ла-Пьера ("люди не всегда поступают так, как
   говорят").
5. Как оценивать результаты маркетингового исследования

О встречах в ГУ-ВШЭ можно узнать здесь:
http://www.marketing.spb.ru/conf/hse/

--------------------------------------------------------------------
РЕКЛАМА

Новые разработки ИКФ "АЛЬТ":

"АЛЬТ-ИНВЕСТ-СУММ"  позволяет описать и провести оценку эффективности
от одного до пяти инвестиционных решений, построить укрупненный
финансовый план действующего предприятия, оценить состояние
предприятия с учетом и без учета инвестиционных проектов. Модель
особенно удобна для оценки проектов, реализуемых на действующем
предприятии.  

"АЛЬТ-ЛИЗИНГ" применяется для расчета графика лизинговых платежей по
заданным условиям лизинговой сделки. Основная задача - построение
детализированного графика лизинговых платежей лизингополучателя и
моделирование платежей лизингодателя.  

Подробнее: http://www.altrc.ru/software/
Тел. (812) 320-5479, (095) 254-4016

--------------------------------------------------------------------
НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ В БИБЛИОТЕКУ
на сайте http://www.cfin.ru/

* Журнал "Практический маркетинг" №3 2001
  В этом номере:
  - О пользе предварительных оценочных маркетинговых исследований
  - Маркетинговые коммуникации образовательных услуг
  - Организация маркетинга на предприятиях мебельного рынка
  - и др.

* Материалы конференции "Мастерство управления"
  Сборник тезисов докладов, которые были сделаны на конференции

* Управленческий контроль и аудит
  Подробное определение этих двух терминов.

* Лидерство, стратегия и цели
  Различные типы лидерства, стадии развития стратегического
  менеджмента, принципы и признаки стратегически управляемого
  предприятия.  

-------------------------------------------------------------------
НОВОСТИ ПРОЕКТА "ЭНЦИКЛОПЕДИЯ МАРКЕТИНГА"
на сайте http://www.marketing.spb.ru

* Рекламная мимикрия
  Использование имитации, клонирования и других методов при подготовке
  рекламы

* Почтово-посылочная книжная торговля
  Опыт крупных западных компаний почтово-посылочной торговли и фирм,
  занимающихся директ-мэйлом

* Как не спутать лояльность с терпимостью
  Ошибки при реализации программы повышения лояльности


На сайт выпуски новостей выкладываются с задержкой от нескольких дней до нескольких недель. Основным каналом распространения новостей является электронная почта.

Подписка на новости