Корпоративный менеджмент №147 (27.06.2002)
-------------------------------------------------------------------- НОВАЯ ВСТРЕЧА МАРКЕТОЛОГОВ Очередная встреча маркетологов в ГУ-ВШЭ состоится 3 июля в 19:00 Круг обсуждаемых вопросов: 1. Существуют ли маркетинговые методы сбора и анализа информации или маркетинг заимствует методики из других наук. 2. Методическая триангуляция в маркетинге. 3. Как использовать методы других наук в маркетинге - с соблюдением всех правил или с внесением существенных корректировок. 4. Как быть с парадоксом Ла-Пьера ("люди не всегда поступают так, как говорят"). 5. Как оценивать результаты маркетингового исследования О встречах в ГУ-ВШЭ можно узнать здесь: http://www.marketing.spb.ru/conf/hse/ -------------------------------------------------------------------- РЕКЛАМА Новые разработки ИКФ "АЛЬТ": "АЛЬТ-ИНВЕСТ-СУММ" позволяет описать и провести оценку эффективности от одного до пяти инвестиционных решений, построить укрупненный финансовый план действующего предприятия, оценить состояние предприятия с учетом и без учета инвестиционных проектов. Модель особенно удобна для оценки проектов, реализуемых на действующем предприятии. "АЛЬТ-ЛИЗИНГ" применяется для расчета графика лизинговых платежей по заданным условиям лизинговой сделки. Основная задача - построение детализированного графика лизинговых платежей лизингополучателя и моделирование платежей лизингодателя. Подробнее: http://www.altrc.ru/software/ Тел. (812) 320-5479, (095) 254-4016 -------------------------------------------------------------------- НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ В БИБЛИОТЕКУ на сайте http://www.cfin.ru/ * Журнал "Практический маркетинг" №3 2001 В этом номере: - О пользе предварительных оценочных маркетинговых исследований - Маркетинговые коммуникации образовательных услуг - Организация маркетинга на предприятиях мебельного рынка - и др. * Материалы конференции "Мастерство управления" Сборник тезисов докладов, которые были сделаны на конференции * Управленческий контроль и аудит Подробное определение этих двух терминов. * Лидерство, стратегия и цели Различные типы лидерства, стадии развития стратегического менеджмента, принципы и признаки стратегически управляемого предприятия. ------------------------------------------------------------------- НОВОСТИ ПРОЕКТА "ЭНЦИКЛОПЕДИЯ МАРКЕТИНГА" на сайте http://www.marketing.spb.ru * Рекламная мимикрия Использование имитации, клонирования и других методов при подготовке рекламы * Почтово-посылочная книжная торговля Опыт крупных западных компаний почтово-посылочной торговли и фирм, занимающихся директ-мэйлом * Как не спутать лояльность с терпимостью Ошибки при реализации программы повышения лояльности
На сайт выпуски новостей выкладываются с задержкой от нескольких дней до нескольких недель. Основным каналом распространения новостей является электронная почта.