Библиотека управления

Корпоративный менеджмент №146 (20.06.2002)

--------------------------------------------------------------------
НОВЫЙ РАЗДЕЛ - УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ И АУДИТ

По мере увеличения объемов публикаций (а сейчас бумажный эквивалент
наших архивов составляет более 30000 стр.) возникает необходимость
выделять новые самостоятельные направления. Очередным шагом на этом
пути стало открытие раздела "Управленческий учет и аудит". Он создан
на базе старого раздела "Международные стандарты финансовой
отчетности". Приглашаем авторов присылать свои публикации по этой
теме.

Адрес раздела: http://www.cfin.ru/ias/

--------------------------------------------------------------------
ЧТО ТАКОЕ СРЕДНИЙ КЛАСС

Наконец-то завершена подготовка стенограммы последнего круглого стола
маркетологов в ГУ-ВШЭ (получилась плохая запись и трудно было все
расшифровать). На этот раз дискуссия получилась очень горячая, т.к.
тема встречи затрагивает вопросы, интересующие почти всех
маркетологов. Обсуждалось исследование "Стиль жизни среднего класса".

Подробности встречи вы можете прочитать на сайте, там же я предлагаю
обсудить вопрос, который так и остался открытым - как выделять
средний класс, достаточно ли опираться на доход, какие черты являются
определяющими...

Обсуждение: http://www.marketing.spb.ru/forum/messages/158/226.html
Расшифровка выступлений:
http://www.marketing.spb.ru/conf/hse/03/report.htm

--------------------------------------------------------------------
НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ В БИБЛИОТЕКУ
на сайте http://www.cfin.ru/

* Журнал "Практический маркетинг" №1 2001
  В этом номере:
  - Рынок маркетинговых исследований и консалтинга
  - Маркетинговые исследования в книжном бизнесе России
  - Рынок банков и банковских услуг для физических лиц
  - и др.

* Определение возможностей для улучшения бизнес-процессов
  Анализ бизнес-процессов, выявление недостатков и возможных путей их
  устранения.

* Записки доброго автоматизатора
  Заметки на тему автоматизации бизнеса. Ответы на часто задаваемые
  вопросы. 

* Революция в учете
  Новая структура отчетности, ориентированная на контроль за созданием
  стоимости. 

-------------------------------------------------------------------
НОВОСТИ ПРОЕКТА "ЭНЦИКЛОПЕДИЯ МАРКЕТИНГА"
на сайте http://www.marketing.spb.ru

* Третья встреча маркетологов в ГУ-ВШЭ
  Темой этой встречи было обсуждение исследования "Стиль жизни
  среднего класса".

* Товарный знак. Экономические и правовые аспекты
  Функции, правовая охрана и учет товарных знаков в России

* Семинар "Маркетинговые исследования своими силами" - Часть 2
  Стенограмма семинара, теперь опубликованы все материалы.

* Анатомия ДМ-письма
  Основные принципы составления рекламных писем.

На сайт выпуски новостей выкладываются с задержкой от нескольких дней до нескольких недель. Основным каналом распространения новостей является электронная почта.

Подписка на новости