Библиотека управления

Корпоративный менеджмент №137 (29.03.2002)

--------------------------------------------------------------------
ОБ АВТОРСКИХ ПРАВАХ

Примерно неделю назад мне написал человек, который пожаловался на то,
что не может выкачать через интернет весь наш сайт (у нас используются
некоторые ограничения для снижения нагрузки на сервер) и попросил
отдать все материалы для подготовки и распространения компакт-диска.
На мое разъяснение, что выпуск такого диска требует решения ряда
правовых вопросов, мне было заявлено, что тогда диск будет выпущен с
теми материалами, которые удалось выкачать. Это стало поводом для
написания статьи "Об авторских правах в Интернет", которая
опубликована сегодня на сайте "Корпоративный менеджмент". Если вы
интересуетесь вопросами использования материалов интернет-сайтов,
рекомендую познакомиться с этим текстом.

--------------------------------------------------------------------
НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ В БИБЛИОТЕКУ
на сайте http://www.cfin.ru/

* Золотые правила управленческого планирования
  Материалы семинара, посвященного управленческому контролю и
  планированию 

* Бизнес-план организации мини-пивоварни
  Модельный бизнес-план, рассматривающий стандартный проект
  организации пивоварни 

* Бизнес-план организации производства пластиковой тары
  Еще один модельный бизнес-план
  
* Об авторских правах в Интернет
  О том как можно и как нельзя использовать материалы, опубликованные
  в интернет 

* Журнал "Аудит и финансовый анализ" #3 2000
  В этом номере:
  - Организация управленческого учета
  - Оценка эффективности инвестиционных проектов
  - Оценка стоимости пакетных инвестиций
  - и др.

-------------------------------------------------------------------
НОВОСТИ ПРОЕКТА "ЭНЦИКЛОПЕДИЯ МАРКЕТИНГА"
на сайте http://www.marketing.spb.ru

* Об авторских правах в Интернет
  Есть ли отличия между авторским правом в интернет и в других
  информационных средах, как можно опубликовать заинтересовавшие вас
  материалы и избежать конфликта с авторами.

* Открыта новая версия библиографического раздела. Сейчас в нем
  представлено более 1000 наименований книг и примерно столько же
  статей. 

* ДМ-коммуникации на примере продвижения услуг связи
  Пример решения задач позиционирования компании на рынке

* Шесть мифов исследований рынка и Коварство исследований рынка
  Анализ наиболее часто встречающихся ошибок и заблуждений, связанных
  с маркетинговыми исследованиями.

* Маркетинговые исследования:
  - Рынок металлов
  - Картонная тара на рынке упаковки
  - Рынок мороженых овощей

-------------------------------------------------------------------
НОВОСТИ ИЗ МИРА КОРПОРАТИВНЫХ СИСТЕМ
на сайте http://www.RussianEnterpriseSolutions.com/

* Системы-трансформеры: в поисках оптимальной степени свободы
  Год назад мы затрагивали тему систем-конструкторов, используемых для
  управления финансово-хозяйственной деятельностью предприятия. На сей
  раз было решено копнуть поглубже и пошире...  

* Как потратить на рекламу поменьше, а клиентов набрать побольше?
  В результате ослабления возможностей массовой рекламы менеджмент
  компаний все чаще обращается к маркетинговым связям с
  общественностью... 

-------------------------------------------------------------------
НОВОСТИ КНИЖНОГО РЫНКА

Стратегический процесс
Минцберг Г., Куинн Дж.Б., Гошал С.
Авторам удалось не только систематически и всесторонне представить
весь процесс стратегического планирования - от создания концепции до
воплощения стратегии в жизнь - но и предложить собственную идеологию
ведения бизнеса, превращающую рутинную процедуру в высокое искусство.
СПб.: Питер, 2001. - 688 с.
http://www.bizbook.ru/detail.html?book_id=10060

Рекламный сталкер. Теория и практика структурного анализа рекламного
пространства. Морозова И.
Изучение реального рынка перед началом планирования рекламной кампании
- дело обычное. А что же рынок рекламный? Структурный анализ позволяет
научиться профессионально "читать" и анализировать рекламное
пространство той или иной товарной категории и продуктивно работать в
нем. Реконструировать механизмы и язык рекламной коммуникации, видеть
ошибки конкурентов и не допускать их в своей работе, найти свою
рекламную нишу.      
http://www.colibri.ru/binfo.asp?ch=1&cod=116329&up=5


На сайт выпуски новостей выкладываются с задержкой от нескольких дней до нескольких недель. Основным каналом распространения новостей является электронная почта.

Подписка на новости